Главная - Пресс-центр - Новости - 2014 - Август - 4 августа

4 августа

4 августа

Фото-2.jpg

М. Соколов и А. Дрозденко открыли автодорожный путепровод на 78-м километре Приозерского шоссе — первый из 14-ти развязок, запланированных для строительства над трассой Лосево—Каменногорск. Также был дан старт рабочему движению на новом участке автомобильной дороги А-121 «Сортавала». На 42 километре трассы в месте пересечения с железнодорожной линией открылось рабочее движение по эстакаде длиной 700 м, которая должна обеспечить безопасный выезд автотранспорта и решить проблему заторов на железнодорожном переезде. В следующем году будет открыт участок А-121 до Сосново.

По словам М. Соколова, благодаря строительству трассы Лосево — Каменногорск и Каменногорск — Выборг удастся увести грузовые потоки от перегруженного Выборгского пути на окружное направление и обеспечить беспрепятственной доступ к портам севера Финского залива. Кроме того, открытие этих объектов сделает поездку по шоссе комфортнее.

«Эти два путепровода, которые мы сегодня открыли, серьезным образом повлияют на безопасность движения, так как исключаются два конфликтных, опасных пресечения дорог. Уверен, что водители по достоинству оценят новую развязку», — сказал Министр.

А. Дрозденко поблагодарил строителей и железнодорожников. Глава региона отметил, что строительство этих путепроводов стало возможным благодаря поддержке Министерства транспорта.

«До недавнего времени в Ленинградской области строительство автомобильных дорог не было увязано с развитием железнодорожном путей, что тормозило развитие экономики и создавало дискомфорт для жителей. Сейчас эта проблема устранена и это значит, что регион будет развиваться», — сказал А. Дрозденко.

Справка:

Строительство железнодорожной линии Лосево-Каменногорск - это один из крупнейших проектов развития железнодорожной инфраструктуры, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства с участием Инвестиционного фонда РФ. Общий предполагаемый объем инвестиций составляет 80 млрд рублей, из них 27,8 млрд - средства федерального Инвестфонда. В 2010 году выполнена первая часть комплексного инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Бусловская Октябрьской железной дороги» - запущено скоростное движение поездов «Аллегро».

Строительство эстакады на 42-км велось с учетом современных технологий. Для выполнения работ по монтажу металлических сооружений использовалось оборудование, не имеющее аналогов по всему Северо-Западу России. Отдельного внимания заслуживают конструкции дорожной одежды.

На опытном участке трассы «Сортавала» строители применили инновационную разработку голландских ученых. Смесь на основе высокомодифицированного битума позволяет создавать долговечные асфальтовые покрытия меньшей толщины без потери качества, обеспечивая прямую экономию средств.

Трасса на Сортавалу спроектирована как четырехполосная дорога категории 1В, движение по которой будет осуществляться со скоростью 110км\ч. Предыдущие три очереди строительства были введены в эксплуатацию в 2011-2013 гг. Открытие движения на участке IV очереди протяженностью 22,8 км, от 36 км автодороги до поселка Сосново планируется уже в 2016 году. Срок реализации V-й очереди запланирован на 2014-2019 гг, протяженность участка составляет 17,4 км. На остальные участки ведется разработка проектной документации.