Главная - Пресс-центр - Новости - 2015 - Сентябрь - Строительство платной автодороги от трассы «Нарва» до КАД Санкт-Петербурга планируется начать в 2017 году

Строительство платной автодороги от трассы «Нарва» до КАД Санкт-Петербурга планируется начать в 2017 году

23 сентября

Сегодня в Санкт-Петербурге состоялся XI Международный Форум «МИР МОСТОВ–2015» и начала работу приуроченная к Форуму XVI Международная специализированная выставка по строительству, проектированию и эксплуатации транспортных объектов «Дороги. Мосты. Тоннели».

Открылась деловая программа дискуссией о перспективах развития транспортной инфраструктуры, в которой приняли участие заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Кирилл Поляков, представители профильных органов исполнительной власти и бизнес сообщества.

В рамках дискуссии, Кирилл Поляков рассказал о ходе реализации проекта строительства платной автодороги от трассы «Нарва» до КАД Петербурга в обход Красного Села. По его словам строительства объекта может начаться уже в 2017 году. Строить трассу планируется с помощью инвестора в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП).

Предполагается, что четырехполосная трасса будет примыкать к Кингисеппскому шоссе на участке между Ропшинским шоссе и Красным Селом, далее она пойдет на север вплоть до Кольцевой автодороги. На землях, где планируется проложить дорогу, сейчас в основном находятся леса и сельскохозяйственные земли. Протяженность новой трассы оставит около 13 км.

«Основными пользователями трассы станут большегрузы, которые сейчас вынуждены съезжать с «Нарвы» на Ропшинское шоссе, либо ехать через центр Красного Села, что существенно перегружает южную часть Петербурга», - объяснил Кирилл Поляков.

По словам Николая Асаула, инвестиции в строительство автодороги оцениваются в 6,2 млрд рублей. Окупить их планируется за 30 лет за счет сбора платы с проезжающего транспорта.

«Интенсивность потока - около 30 тыс. автомобилей в сутки, за счет этих параметров определен срок окупаемости - 30 лет. Есть потенциальные инвесторы. Этот проект - наиболее подготовленный из всех ГЧП-проектов в дорожной сфере, он имеет все шансы быть реализованным», - резюмировал Николай Асаул.

Гости форума также посетили специализированную выставку по строительству, проектированию и эксплуатации транспортных объектов «Дороги. Мосты. Тоннели». На ее площадке свою продукцию и услуги, в области строительства и проектирования транспортных объектов, продемонстрировали более 40 компаний из 14 регионов Российской Федерации, Польши и Турции.