Главная - Пресс-центр - Новости - 2017 - Апрель - Новейшие разработки и тенденции развития авиационной отрасли на выставке AERO 2017 в Германии

Новейшие разработки и тенденции развития авиационной отрасли на выставке AERO 2017 в Германии

12 апреля

Представители АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» приняли участие в ведущей европейской выставке общей авиации AERO 2017 в Германии.

Ведущая международная выставка AERO 2017 проходила 5-8 апреля 2017 года в Фридрихсхафене, Германия. Это событие мирового масштаба представляет полный обзор авиационного сектора промышленности, является местом встречи специалистов и экспертов отрасли со всего мира. Тематика мероприятия включает в себя представление новейших разработок в сфере бизнес, легкой и сверхлегкой авиации, техническое обслуживание воздушных судов, а также обсуждение актуальных вопросов, связанных с тенденциями развития отрасли, авиационной и аэродромной инфраструктурой, авионикой и бортовыми системами, авиацией общего назначения, новинками авиастроения, вопросами безопасности, практикой выполнения полетов и использованием воздушного пространства, законодательством и государственным регулированием.

В выставке принимали участие 660  экспонентов из более 40 стран мира, представляющие широкий спектр своих продуктов, от легких самолетов, БПЛА до современной авионики и инновационных приложений для пилотов. Во время мероприятия прошло более 100 различных конференций, семинаров, дискуссионных клубов, рабочих столов с участием ведущих экспертов в области авиации, а также демонстрирование экспонатов в действии.

Одна из горячих тем мероприятия - беспилотные летательные аппараты, которым был посвящен целый выставочный зал, где в том числе проходили соревнования беспилотников и дронов. Также были продемонстрированы самые современные достижения техники в области авиаоники. Мировые лидеры представили новейшую продукцию и решения с возможностью тестирования в он-лайн режиме. В специальной зоне посетителям анонсировались новинки в области пилотских гарнитур-наушников.

В экспозиции воздушных судов были представлены суда бизнес авиации: новая модель Honda Jet, Cirrus Aircraft - Vision Jet, который недавно получил сертификат FAA. Также модели и других игроков отрасли: Eclipse, Cessna и  Embraera. Представлены аппараты различных производителей вертолетов:  Pilatus, Diamond, Cessna и Quest Aviation, различные модели автожиров, мультикоптеров и глайдеров.      

Отдельная экспозиция была посвящена двигателям и силовым установкам, их обслуживанию и содержанию, а также альтернативным и экологическим видам топлива. Независимо от принципа своей работы – поршневой, турбореактивный или электрический, все они были собраны в одном месте, с тем, чтобы можно было сравнить прогресс в развитии различных направлений и посмотреть все доступные на рынке модели, рядом с которыми находились их конструкторы.

Представители Дирекции смогли получить полную информацию на выставке о развитии отрасли в мире. В большинстве развитых стран АОН представляет собой сильный сектор гражданской авиации, сопоставимый по своей значимости с рынком коммерческих перевозок. В США, Канаде, Европе данный сектор носит массовый характер. По всему миру эксплуатируется более 320 тыс. воздушных судов АОН, в то время как на коммерческие воздушные перевозки работают около 60 тыс. воздушных судов. Поступления в бюджеты США, Канады, Европы, ЮАР, в перспективе и Китая от деятельности АОН превышают бюджеты крупных авиастроительных компаний. Поступления в бюджет США от деятельности АОН на 2015 год составили 219 млрд. долларов, общий налет – 24 142 000 часа, инфраструктура воздушного транспорта состоит из 19 тыс. аэродромов и посадочных площадок, из которых 4 тысячи – АОН.

Благодаря авиации общего назначения, расширяются транспортные потоки, функционирует широкая наземная аэродромная сеть, выполняется значительная доля авиационных работ. Европейские показатели деятельности АОН более низкие по сравнению с США, однако, Европа занимает II место в мире по осуществлению деятельности АОН. Интерес к АОН во всем мире стремительно растет, и Россия не является исключением. Однако, в нашей стране деятельность гражданской авиации, не связанная с  коммерческими перевозками (АОН), только развивается.