Главная - Пресс-центр - Новости - 2017 - Декабрь - Сегодня в Приморском районе Санкт-Петербурга состоялся запуск нового вида транспорта

Сегодня в Приморском районе Санкт-Петербурга состоялся запуск нового вида транспорта

12 декабря

В официальной церемонии запуска электробуса с динамической зарядкой, закупаемого Комитетом по транспорту для Горэлектротранса, приняли участие губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, заместитель генерального директора Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Ирина Герун, представители городских органов власти, СПб ГУП «Горэлектротранс» и компании производителя.

Символично, что регулярная эксплуатация электробусов стартовала в год Экологии в России. Это новый, уникальный  вид транспорта, сочетающий в себе все достоинства классического троллейбуса, при этом значительные расстояния он может преодолевать на автономном ходу за счет аккумуляторных батарей, но может двигаться и с помощью контактной сети. 

«Этот проект сродни запуску первого трамвая в Петербурге в 1907 году. Уверен, что новый комфортный и экологичный вид транспорта будет востребован горожанами", - говорит Георгий Полтавченко.

Электробусы будут следовать по маршруту №23: от Шуваловского пр. до Гаккелевской ул., затем переходить на контактную сеть и следовать до станции метро "Комендантский проспект" и далее, до конечной остановки "Улица Шаврова".

Первые троллейбусы с автономным ходом поступили в Петербург для испытаний еще в 2014 году. В 2017 – 2018 гг. в разных районах города к вводу планируется 115 электробусов. Санкт-Петербург – первый город в России, который системно перейдет на новый вид транспорта.

Контракт на поставку электробусов был заключен властями Петербурга с саратовской компанией «Тролза» в июне 2017 года, став крупнейшим контрактом на поставку такого инновационного транспорта в нашей стране.

«Электробусы с динамической подзарядкой до 15 км проходят на автономном ходу за счет аккумуляторных батарей отечественного производства, которые заряжаются во время движения под троллейбусной контактной сетью. Таким образом, не требуется финансовых вложений в строительство новой инфраструктуры, а также дополнительного времени для зарядки батарей», - сообщает генеральный директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий.