Главная - Пресс-центр - Новости - 2017 - Июль - Запущено сквозное движение по путепроводу в Гатчине Ленинградской области

Запущено сквозное движение по путепроводу в Гатчине Ленинградской области

29 июля

29 июля 2017 года, в субботу, глава АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Кирилл Поляков принял участие в мероприятиях, посвященных 90-летнему юбилею Ленинградской области.

Вместе с Министром транспорта РФ Максимом Соколовым и губернатором 47 региона Александром Дрозденко он торжественно открыл движение по путепроводу, соединяющему разделенные железнодорожными путями две части города Гатчины в Ленобласти, который местные жители ждали целых 20 лет. Запуск движения приурочен к празднованию 90-летия Ленинградской области.

Путепровод в Гатчине решит одну из главных транспортных проблем региона, а также ускорит время прохождения грузов по железной дороге в порт Усть-Луга.

«Строительство путепровода было одним из моих первых обещаний жителям Гатчины и Гатчинского района на посту губернатора. Люди очень долго стояли в пробках, нервы не выдерживали", - сказал на церемонии открытия губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

"Впервые в России в реализации проекта была применена практика трехстороннего финансирования, когда средства были выделены из федерального и регионального бюджетов", - отметил Александр Дрозденко на церемонии открытия. «Еще три месяца назад мы не были уверены, что сдадим объект. И тогда решили разбить его на две очереди», — добавил господин Дрозденко.

Максим Соколов в ходе открытия отметил, что «история этого объекта уходит корнями в глубокое прошлое». «Бутылочное горлышко» на подъезде к Гатчине с тех пор оставалось острой инфраструктурной проблемой. «Стройка шла не так быстро, но результат сегодня налицо», - сказал Министр.

Сквозное движение - это первый этап, который соединит две части Гатчины проездом через железнодорожные пути. Второй этап строительства объекта с развязками (включает в себя подъездные пути со стороны Киевской улицы) будет сдан в следующем году, по мере решения имущественных вопросов с выкупом земель у собственников.

Железнодорожный переезд на улице Киевская в Гатчине считается самым проблемным в Ленинградской области. Ежесуточно его пересекают около 30 тысяч автомобилей и примерно 260 автобусов пригородного сообщения. Переезд был закрыт почти 12 часов ежедневно. К тому же значительно увеличился объем железнодорожных грузоперевозок в порт Усть-Луга. Необходимость строительства путепровода была очевидной.

Путепровод представляет собой магистральную улицу общегородского значения с двумя полосами регулируемого движения. Длина моста над железной дорогой составляет почти 105 метров. Стоимость контракта составляет 985,4 млн рублей, из которых 573 млн рублей - средства федерального бюджета. Генеральным подрядчиком выступил ЗАО «Пилон».

_________________________

Юбилейный год отметили в Гатчине, которая рассматривается в качестве главного претендента на столичный статус области. На благоустройство и подготовку Гатчины к торжествам из областного бюджета было выделено около 2 млрд руб. Не все планы по реконструкции объектов удалось реализовать в этом году, в том числе из-за непогоды. Работы по реставрации въездных ворот и дальнейшее благоустройство города планируют продолжить в следующем году.