Главная - Проекты - Развитие железнодорожного транспорта - Комплексная реконструкция участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород и подходов к портам на южном берегу Финского залива

Комплексная реконструкция участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород и подходов к портам на южном берегу Финского залива

Описание проекта:

Работы по комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и развитию железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива включают в себя усиление электрификации участка Мга – Гатчина (44 км) в связи с увеличением весовой нормы поездов, удлинение приемоотправочных путей на 19 станциях до 1050 м, ввод сплошных вторых главных путей протяженностью 159,1 км, строительство железнодорожного пути в обход станции Котлы протяженностью 4,7 км, электрификацию участков Гатчина – Ивангород, Веймарн – Котлы, Котлы – Усть-Луга, Котлы – Калище протяженностью 180,1 км, строительство новой станции Лужская-Сортировочная для приема транзитных поездов и 5 предпортовых станций порта Усть-Луга (Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, Лужская-Генеральная, Лужская-Восточная), а также соединительных путей между ними. 

В рамках реализации проекта была реконструирована станция Мга. Станция Мга в постоянном режиме принимает поезда с пяти направлений. Здесь стыкуются линии на Санкт-Петербург, Невдубстрой, Гатчину, Кириши, Волховстрой.

Задачи проекта:

Компания ОАО «РЖД» – основной перевозчик грузов для морского торгового порта Усть-Луга и ключевой партнер по развитию железнодорожной инфраструктуры в Усть-Лужском транспортном узле и на подходах к нему. С 2005 года ОАО «РЖД» в рамках титула: «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива» выполняет развитие железнодорожной инфраструктуры линии Мга – Веймарн – Лужская и Усть-Лужского узла для обеспечения пропуска и переработки грузопотока поступающего в адрес порта Усть-Луга.

Бюджет проекта и источник финансирования:

56 399,8 млн. руб.

Средства ОАО "РЖД"

Сроки реализации:

2005 - 2030