Организация тактового движения пригородных поездов в сообщении Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) - Мельничный ручей
В условиях непрерывного роста населения Санкт-Петербургской агломерации, ежедневных маятниковых миграций внутри нее необходима устойчивая транспортная связь между центром и городами-спутниками.Для обеспечения такой связи наиболее надежным, а также обладающим максимальной провозной способностью видом транспорта является железнодорожный. Для удовлетворения спроса пассажиров в перемещении железнодорожным транспортом потребуется комплексный подход, который будет заключать в себе и увеличение размеров движения пригородных поездов, и сокращение интервалов их движения, и развитие существующих направлений курсирования пригородных поездов с организацией тактового движения в ускоренном режиме сообщения с городами-спутниками, а также увеличение размеров пригородных электропоездов.
Самый густонаселенный район Ленинградской области - Всеволожский, а наиболее загруженное железнодорожное направление в нем - Ириновское. По данным ОАО "РЖД" максимальные размеры движения пассажирских поездов в пригородном сообщении на Ириновском направлении наблюдаются на участке Санкт-Петербург-Финляндский – Мельничный ручей. В этой связи на период 2025 - 2030 годов запланировано увеличение размеров движения и организация тактового движения пригородных поездов в указанном сообщении.
метрополитена и внутригородского пассажирского транспорта.
ОАО "РЖД"
2025 - 2030