Организация тактового движения пригородных поездов в сообщении Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) - Мельничный ручей
В условиях непрерывного роста населения Санкт-Петербургской агломерации, ежедневных маятниковых миграций внутри нее необходима устойчивая транспортная связь между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью.Для обеспечения такой связи наиболее надежным, а также обладающим максимальной провозной способностью видом транспорта является железнодорожный. Для удовлетворения спроса пассажиров в перемещении железнодорожным транспортом потребуется комплексный подход, который будет заключать в себе и увеличение размеров движения пригородных поездов, и сокращение интервалов их движения, и развитие существующих направлений курсирования пригородных поездов с организацией тактового движения в ускоренном режиме сообщения с городами-спутниками, а также увеличение размеров пригородных электропоездов.
Самый густонаселенный район Ленинградской области - Всеволожский, а наиболее загруженное железнодорожное направление в нем - Ириновское. По данным ОАО "РЖД" максимальные размеры движения пассажирских поездов в пригородном сообщении на Ириновском направлении наблюдаются на участке Санкт-Петербург-Финляндский – Мельничный ручей.
Для обеспечения тактового движения на этом маршруте назначены 6 дополнительных электричек в направлении от Финляндского вокзала и 7 поездов от Мельничного Ручья по рабочим дням с удобным для пассажиров 15-минутным интервалом: в утренний час пик по отправлению от станции Мельничный Ручей с 6.15 до 10.00; в вечерний час пик по отправлению от Санкт-Петербурга с 16.25 до 19.55. Участок обслуживает подвижной состав «Стандарт» и «Ласточка».
ОАО "РЖД"
2024 -
Константинова Екатерина Николаевна
Главный специалист отдела сопровождения проектов Управления по ГЧП и внешним связям
Тел: (812) 305-28-28 (доб. 1126)
E-mail: E.Konstantinova@spbtrd.ru